Разговоры о важном "Путь зерна".
23.09.2024
Разговоры о важном по теме «Путь зерна» прошли сегодня в школе. Цель уроков заключалась в формировании у обучающихся представлений о роли агропромышленного комплекса в социальной и экономической жизни страны, уважительного отношения к представителям профессий, связанных с сельским хозяйством, а также в развитии культуры потребления. С обучающимися 1–4 классов поговорили о роли хлеба, вспомнили сказки, в которых фигурировал этот продукт, собирали пословицы о хлебе и обсудили их значение, рассказали о специалистах, работающих в области сельского хозяйства Классные руководители рассказали обучающимся о том, какой путь проходит зерно, прежде чем стать мукой, и какие специалисты в этом участвуют. А осознать ценность каждого кусочка хлеба ребятам помог обучающий видеоролик по мотивам рассказа Марии Глинской «Хлеб».Обучающиеся начальных классов узнали о процессе выращивания и обработки зерна и поговорили о вкладе своего региона в агропромышленный комплекс страны. Обучающихся 5–7 классов классные руководители познакомили с интерактивной картой России, с помощью которой они смогли узнать, в каких субъектах государства производятся продукты, которые они привыкли есть на завтрак. Ребятам рассказали об одной из самых передовых технологий сельского хозяйства - земледелии, в котором широко используются искусственный интеллект, умные роботы и спутниковые карты. Кроме того, вниманию школьников была представлена платформа «Я в Агро», благодаря которой они смогли познакомиться с различными направлениями и профессиями в области сельского хозяйства, подключиться к тематическим вебинарам и поучаствовать в конкурсе эссе о будущем российского АПК. Школьникам 8–11 классов рассказали о важности агропромышленного комплекса в обеспечении продовольственной безопасности и суверенитета страны. Ребята ознакомились с актуальными данными по производству, потреблению и экспорту зерна в текущем году и узнали, зачем государство формирует внутренний резерв продовольствия. Все занятия прошли очень интересно в формате познавательной беседы с использованием интерактивных материалов, видеороликов и презентаций. ФОТООТЧЁТ